Четверг, 2025-01-23, 08:06
Приветствую Вас просто мимо проходил | RSS
Главная страница | Правило провидение чемпов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SnOOpY  
Правило провидение чемпов.
SnOOpYДата: Суббота, 2006-10-21, 23:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
Официальные правила на турнирах Counter-Strike
Общие правила
1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.

4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.

5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).

6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

7. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_clan1_mill
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
5) de_train
6) de_cpl_strike
7) de_cbble

Допустимые консольные переменные и другие настройки
1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
cl_autowepswitch




Сообщение отредактировал Rush - Воскресенье, 2006-10-22, 01:14
 
Waz[z]zaPДата: Воскресенье, 2006-10-22, 23:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин прям жесть какая то wink

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Воскресенье, 2006-10-22, 23:31 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
а че

 
Waz[z]zaPДата: Понедельник, 2006-10-23, 00:26 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да правила есть правила cool

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Понедельник, 2006-10-23, 06:50 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
ну ну

 
Waz[z]zaPДата: Вторник, 2006-10-24, 00:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
Кста чёта правила для чемпов маленькие какие-то...вроде раньше они побольше были!!!

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Вторник, 2006-10-24, 06:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
да бля они онлайн

 
Waz[z]zaPДата: Вторник, 2006-10-24, 09:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
ААААААА!!!!Доменя дошло....ыыыыыы)) wink

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Вторник, 2006-10-24, 16:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
бля долго даходит

 
Waz[z]zaPДата: Среда, 2006-10-25, 04:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
Да не долго просто я в онлине не гамал ниразу!!!!!Тока в клубе!!!

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Среда, 2006-10-25, 07:04 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
почему как ну просто нереал

 
Waz[z]zaPДата: Среда, 2006-10-25, 21:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
SnOOpY, Объясни по конкретней чёт до меня не доходит ход твоих мыслей????

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Среда, 2006-10-25, 22:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
каких

 
Waz[z]zaPДата: Четверг, 2006-10-26, 00:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Репутация: 2
Статус: Offline
SnOOpY, Ну блин что ты мне пытаешся втереть)))

Вся наша ЖизнЬ ----> И Г Р А
 
SnOOpYДата: Четверг, 2006-10-26, 15:19 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 593
Репутация: 7
Статус: Offline
ниче

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz