Официальные правила на турнирах Counter-Strike
Общие правила
1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).
6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
7. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_clan1_mill
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
5) de_train
6) de_cpl_strike
7) de_cbble
Допустимые консольные переменные и другие настройки
1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
cl_autowepswitch